Поездка к Фролам

10-12 июня 2007 г.

Суббота. 9 июня. Время 20.20. Еду по своей Рязанке на четверке и вдруг звонок Тоботраса: «Митя, есть два свободных часа? Нужно срочно меня и каяк транспортировать от 15 Парковой до Ленинградского вокзала. Ждет там автобус, который уходит в Лосево…». Вся Москва стоит, но я пытаюсь добраться до Измайлова. Через полчаса влетаю на Первомайку и здесь измена – Боря уже погрузился в какое-то авто и предлагает мне его просто проводить:). В этот момент я понимаю, что машина отказывается куда-то нормально ехать – сломана вилка на сцепление, а завтра надо ехать более 400 верст… Нахожу автосервис, в котором торчу до 23, а дальше несусь закупаться в магазины. В итоге я дома уже за час ночи, а в три подъем!

Конечно, перед дорогой ни фига я не прилег и поехал в Смоленск чисто на автопилоте. По дороге заправлялся энергетиком, чтобы совсем не отключиться, да и дорога мне помогала – Минская трасса просто великолепная. За 420 км насчитал не более 10 деревень и поэтому можно свободно было жать на газ.

В 10 утра мы уже на территории военной части. Ждем ребят. И вот они... Прошло полгода как я их не видел…

Поселились в гостинице при части. Конечно, гостиницей назвать ее тяжело. Натуральная убитая общага, которая не ремонтировалась со времен своей постройки. Весь день проводим, то в общаге в этой, то на берегу Днепра, который протекает прямо возле части. А к вечеру начинаем праздновать мой День варенья. Первый раз за все годы приходиться начинать заранее это мероприятие. Отбой себе устраиваем около часу ночи. Итог – полутора суток я на ногах и отрубаюсь в момент. В понедельник мне весь день трезвонит телефон - поздравляют с днюхой. Но там же роуминг! Приходится ставить переадресацию, причем хозяин номера об этом не знал до того, как в его трубку не попросили меня.

В 17.00 Фролы заступают в караул, поэтому за час до этого с ними прощаемся и направляемся на экскурсию по Смоленску, который находится в 50 км от части. Город не впечатлил абсолютно. Историческая часть города заброшена абсолютно, в общем разочаровал город. Едем обратно – машин мало, населенки тоже, но в одной деревне все-таки люди с жезлом и радаром загорали. Квитанция на 100 рублей – и едем дальше. Через 20 км еще менты, но уже через них проезжаем бесплатно. В районе 320 км останавливаемся у памятника погибшим Бауманцам в Великой Отечественной войне.

На подступах к Мособласти бьет мысль, что впереди еще целый выходной и в Москве делать нечего и решаемся ехать на дачу к девчонкам в Михнево (80 км Новой Каширки). И так едем: Кубинка, Наро-Фоминск, бетонка, пересекающая 3 или 4 трассы и в 1.30 мы на месте. Дальше продолжения празднования днюхи до 5 утра.

Утром были мысли еще поехать куда-нибудь, но я решил, что 1200 км за эти выходные мне хватит и ограничились прогулкой по лесу. Но решили, что автопробег устроим еще раз обязательно!